Гарантии на продукцию

ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Гарантийный срок эксплуатации светодиодных светильников TSC LUCH составляет:

  • 3 года со дня продажи для продукции серии "Эко"
  • 5 лет со дня продажи для продукции серии "Стандарт"

При отсутствии штампа торгующей организации гарантия действует со дня выпуска изделия, который указан в паспорте устройства. При несоблюдении правил хранения и транспортирования организациями - посредниками производитель не несет ответственности перед конечными покупателями за сохранность и качество продукции. Для ремонта светодиодного светильника в период действия гарантии необходимо предоставить акт рекламации с указанием контактного лица, владельца и условий, при которых была выявлена неисправность, и передать изделие с его паспортом официальному представителю или непосредственно на завод ТСЦ «ЛУЧ». Обслуживание по гарантии возможно, если устройство не подвергалось разборке или конструктивным изменениям, не имеет механических повреждений, сохранены защитные наклейки и пломбы предприятия — изготовителя. Предоставлен паспорт изделия.

Возврат и обмен

В случае необходимости произвести возврат или обмен товара, в том числе при наступлении гарантийного случая, необходимо связаться с поставщиком или предприятием-изготовителем по телефону +7(831) 414-31-66  или по электронной почте info@tsc-luch.com.

ПОСТГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ СВЕТОДИОДНЫХ СВЕТИЛЬНИКОВ (ОСВЕЩЕНИЯ)

По окончании гарантийного срока наша компания предлагает полный спектр услуг в области технической поддержки светотехнического оборудования. А также, возможно обслуживание других производителей светодиодной осветительной техники, если производитель или дилер, который осуществил продажу, но по ряду каких-либо причин, отказывается от данной услуги. Мы предлагаем нашим Заказчикам на выбор две схемы обслуживания: разовое обслуживание и абонентское обслуживание.

Разовое обслуживание

Услуги предоставляются как на территории нашей компании, так и на территории Заказчика и предварительно оплачиваются по отдельному счету. Доставка оборудования в наш Сервисный центр осуществляется пользователем. Возможен выезд специалистов на территорию заказчика для определения выхода и строя прибора, модернизации.

Перечень работ, выполняемых нашими специалистами:

  • диагностика и дефектация неисправного оборудования
  • профилактические и регламентные работы
  • ремонт и восстановление работоспособности оборудования (сервисный цент или тер. пользователя)
  • модернизация оборудования, установка дополнительных устройств.

Кроме того, Вы можете приобрести оригинальные запчасти для самостоятельной замены в процессе ремонта своего оборудования.

Для Клиента приобретавший осветительное оборудование у нас действует индивидуальный подход:

  • дополнительные скидки на вышеуказанные работы и услуги
  • выезд специалиста на территорию пользователя бесплатно
  • отпуск вышедших из строя элементов прибора по себестоимости.

Договорное обслуживание

Наивысшим приоритетом при получении услуг обладают пользователи, которые приобретали осветительные приборы у нас. Для этого достаточно заключить с нами договор на поставку осветительных приборов и осуществить закупку. При заключении договора пользователи могут выбрать вариант технической поддержки, наиболее полно отвечающий их требованиям и возможностям.

Кроме того, в рамках договора мы готовы предоставить необходимый уровень сервиса: срок реагирования, время и место обслуживания, время прибытия инженера на место установки, срок ремонта. В рамках договора на обслуживание пользователь получает значительную экономию при оплате выполняемых работ, постоянный контроль обслуживаемого оборудования, консультации по телефону "горячей линии" технической поддержки, а главное — гарантированные сроки восстановления работоспособности оборудования. Нами разработана комплексная система технической поддержки, способная гарантировать рабочее состояние оборудования на протяжении всего срока эксплуатации.

Договор на сопровождение после гарантийного срока

Предоставляет гарантированную помощь в техническом обслуживании оборудования. Этот абонемент дает возможность получить консультацию по телефону "горячей" линии технической поддержки или электронной почте, а в случае ее недостаточности — приоритетную помощь инженеров по сервису на месте установки оборудования. Если потребовалась помощь инженера, пользователь оплачивает все расходы — как на работы и запасные части, так и на командировки инженера для диагностики неисправности и последующего ремонта.

Договор на профилактическое обслуживание и ремонт

Предусматривает проведение профилактических работ, а в случае отказа оборудования — и работ по устранению неисправности. Этот абонемент позволяет уменьшить затраты на техническое обслуживание оборудования по сравнению с разовыми обращениями в Сервис. Обслуживание выполняется в плановом порядке или в соответствии с указаниями в запросе. Если потребовалась помощь инженера, пользователь дополнительно оплачивает запасные части, необходимые для замены вышедших из строя, и расходы на командировку инженера к месту установки оборудования.

Договор на Сервисное обслуживание — максимальная надежность при заранее известных затратах!

* Расходы, связанные с командировками специалистов Сервисного центра на место выполнения работ за пределами г. Нижнего Новгорода, Ульяновска и Самары, либо оплачиваются дополнительно при каждом вызове, либо включаются в стоимость абонентских услуг на момент заключения Договора в зависимости от места установки оборудования.

** Время, затраченное на проезд специалиста Сервисного центра к месту выполнения работ за пределами Нижегородской области, Ульяновской области, Самарской области, в общий срок обслуживания не входит.

Уровни сервиса

Работа вашего предприятия и успех проведения важных коммерческих операций в немалой степени определяются оснащенностью и готовностью оборудования. Именно поэтому так важно предупреждать возможные отказы оборудования и устранять возникающие неполадки за минимально возможное время. Гарантийное и послегарантийное обслуживание, предоставляемое нашей компанией, обеспечивает удобный способ получить необходимый уровень сервиса. При заключении договора на обслуживание пользователь имеет возможность выбрать уровень сервиса, соответствующий его потребностям.

Выберите тот уровень сервиса, который оптимально подходит вам по срокам обслуживания и стоимости. Для каждой конкретной единицы оборудования и вида работ могут быть оговорены сроки обслуживания, отличные от принятых в Сервисном центре (стандартных): "Срок реагирования", "Срок прибытия инженера на место установки", "Срок восстановления", "Время обслуживания".

Срок реагирования

Это время между обращением Заказчика в нашу компанию и консультацией инженера. Такая консультация представляет собой первый шаг к решению проблемы (устранению неисправности):

  • 2 рабочих часа
  • 4 рабочих часов
  • на следующий день (стандартный).

Срок прибытия инженера на место установки оборудования

Это время между регистрацией запроса и прибытием инженера по сервису на территорию Заказчика (на место установки оборудования):

  • в течение 8 рабочих часов
  • в течение 5 дней.

Срок восстановления

Это время между регистрацией запроса и ремонтом оборудования (приведением неисправного оборудования в рабочее состояние):

  • в течение 8 рабочих часов
  • в течении 3 дней
  • в течение 5 дней
  • в течение 20 дней (стандарт).

Время обслуживания

Это время, в течение которого инженер по сервису выполняет работы по техническому обслуживанию или ремонту оборудования.

  • Рабочее время (стандартно)

С 09:00 до 17:00 по московскому времени, с понедельника до пятницы (за исключением официальных праздников Российской Федерации).

  • Продленное время

С 09:00 по 19:00, по московскому времени, с понедельника до пятницы (за исключением официальных праздников Российской Федерации).

Внимание! Сроки обслуживания определяют только уровень сервиса и не являются гарантией. Предлагаемые сроки обслуживания зависят от конкретного оборудования, которое приобрел заказчик Исключение составляет уровень сервиса "Сроки реагирования".

Наша компания не берет обязательств по срокам ремонта, если они явно не оговорены в соответствующих документах (договор, заявка и т.д.). Однако, чтобы минимизировать сроки ремонта, мы предпринимаем следующие действия:

  1. Организован и поддерживается склад запасных частей, который регулярно пополняется и обновляется в зависимости от типа и количества оборудования, находящегося на обслуживании.
  2. Неснижаемый остаток на складе составляет приблизительно 75% запасных частей необходимого типа и количества. В основном это те запасные части, которые с наибольшей вероятностью потребуются при устранении дефектов оборудования, находящегося на обслуживании нашей компании.
  3. Организован оперативный заказ отсутствующих запасных частей. Отсутствующие запасные части поставляются после оформления заказа и подтверждения оплаты. Срок поставки запасных частей — 3-5 недель с момента подтверждения оплаты, если в соответствующих документах (договор, заявка и т.д.) не оговорены другие сроки.

По вопросам гарантийного и постгарантийного обслуживания просьба обращаться info@tsc-luch.com.